Разработка маркетинговой программы торгового предприятия Управление каналами дистрибуции 2009, №2 Разработка плана маркетинговых программ Маркетинговые коммуникации 2008, №1 Разработка плана маркетинговых программ Маркетинговые коммуникации 2007, №5 Близкие авторы Воловиков Б. П. доцент Шкардун В. Генеральный директор Шушкевич С. В. заместитель генерального директора по маркетингу Солнцев М. А. руководитель корпоративного обучения Виноградов В. А. Маркетолог, бренд-менеджер Охорзина Ю. О. директор Глазунов О. Р. эксперт
Разработка плана маркетинговых программ Маркетинговые коммуникации 2008, №1 Разработка плана маркетинговых программ Маркетинговые коммуникации 2007, №5